|
Часто задаваемые вопросы.Почему оплата доставки курьеру, в момент вручения заказа невозможна ? - Оплату заказа можно произвести всеми указанными способами оплаты, указанными на странице Как оплатить заказ. Оплату курьеру мы не принимаем по ряду причин : 1) Все цветы перед составлением букета дополнительно обрабатываются ( срезается часть листвы, обрезаются и прочее) и расходуется упаковка. И если заказчик за время выполнения заказа передумал, расстался со-своей девушкой, выпил лишнего алкоголя или просто выключил свой телефон, то заказ возвращается в наш магазин. Но цветы и упаковка уже испорчены, а курьер потратил своё время на доставку такого заказа. Цветы не пицца или пирожки, их не разогреешь и повторно не отвезёшь. 2) Таким способом оплаты любят пользоваться мошенники, пытаясь "развести" на дополнительные затраты (например, положить на телефон "получателя" деньги, чтобы сделать "сюрприз") А вы точно выполните заказ, не обманите ? Уважаемые клиенты. Наша компания занимается доставкой цветов в Курске и Курской области с 2009 года, у нас есть свой реальный магазин ( адрес : г.Курск, улица Сумская, дом 3 а), мы официально занимаемся своей деятельностью, согласно законам РФ. Наша компания сотрудничает с крупнейшими компаниями из России, ближнего и дальнего зарубежья, на протяжении нескольких лет. Кроме того, все отношения между покупателем и продавцом регулируются законодательством России. Наша компания не фирма "однодневка". Можно заказать в вашем магазине цветы или букет, которых нет на сайте или в наличии ? Да, можно. Только такой заказ необходимо делать предварительно, за 5-7 дней. Также вы можете прислать нам фото желаемого букета и наши флористы соберут его для вас. Свежие у вас цветы или нет ? Вся работа в нашей компании организована таким образом, что не свежих цветов у нас просто нет. Поставки срезанных цветов осуществляются 3 раза в неделю от 3-х разных поставщиков. Наша ценовая политика позволяет нам продавать все цветы. |